Негр рабовладелец


Паррингтон В. Фицхью отвергал расизм и указывал, что расистская психология никогда не позволит рабовладельцам строить управление на патриархально-семейной основе и относиться к черным рабам как к детям. Так, в свидетельство о рождении американской нации были вписаны абсолютно утопичные и зловредные идеи о равных правах всех людей на свободу, жизнь, обладание собственностью, политическое управление.

Негр рабовладелец

Одних харизматических качеств, безусловно, имевшихся у Кэлхуна, было недостаточно, чтобы сплачивать и увлекать за собой южных политиков. Только в конце жизни Кэлхун смог найти время для теоретических трактатов, главный из которых - "Рассуждения о конституции и управлении Соединенными Штатами" - был опубликован уже после его смерти.

Им запрещалось отлучаться с плантации, контактировать со свободными гражданами, собираться даже в небольшом количестве без надзора представителя рабовладельца.

Негр рабовладелец

Этим броским, но, правда, сверх всякой меры искусственным сравнением он хотел подчеркнуть как глубину проникновения Кэлхуна в противоречия капиталистического общества, так и его провидческие способности. Защиту избранной идеи после этого он продолжил с еще большим рвением.

И вот здесь-то он отдавал абсолютное предпочтение рабовладельческой эксплуатации перед капиталистической.

Все это могло закончиться только одним - полной деградацией, обнищанием и вымиранием пролетариата. А ее главным представителем неизменно был Уильям Симмс, литературно одаренный писатель, получивший даже имя "Лопе де Вега южных штатов". Среди расистских идеологов велись оживленные дебаты о том, была ли черная раса неполноценной по происхождению, в силу естественных причин, или же она стала таковой в результате длительной эволюции.

В мгновение ока хлопок потеснил на рабовладельческих плантациях другие культуры, сделал плантаторские хозяйства рентабельными и в знак признания его заслуг перед рабовладельческим Югом был поименован там ни много ни мало "королем". Южанин свободно заимствовал у Карлейля критику промышленного капитализма.

Фицхью критиковал капитализм преимущественно не на американском, а на английском материале, поскольку, как он подчеркивал, результаты "ничтожно маленького эксперимента истории" проявились наиболее полно в Великобритании.

С формальной точки зрения сходство их концепций прав штатов несомненно. Дью, издатель главной прорабовладельческой газеты Дж. В конце жизни Кэлхун решился на публичное отречение от идей Джефферсона и осуждение всех основополагающих принципов Декларации независимости, и в первую очередь теории естественных и равных неотчуждаемых прав людей.

При их сравнении идеологи рабства потребовали поставить во главу угла социальный критерий: Важно, однако, учитывать, что выдвинутые его политиками и идеологами аргументы стали в то время символом веры для миллионов американцев, не без успеха распространялись не только в южных, но и в северных штатах и так или иначе, пусть и в качестве пережитков, сохранялись в обыденном сознании не одного поколения белых американцев даже после уничтожения рабства.

Реальным в тех условиях был союз буржуазии и рабочего класса против рабовладельцев, а не альянс капиталистов и плантаторов против белого пролетариата и черных рабов.

В конце жизни Кэлхун решился на публичное отречение от идей Джефферсона и осуждение всех основополагающих принципов Декларации независимости, и в первую очередь теории естественных и равных неотчуждаемых прав людей. Со второй половины х годов Кэлхун внес в защиту рабства новый мотив, доказывая, что рабство не просто первооснова южного общества, оно является истинным благодеянием как для хозяев, так и для рабов.

Только рабство, доказывал он, превратило черных варваров в человеческие существа:

Негры, по Нотту, принадлежали к самым варварским племенам земли, которые могли принести какую-то пользу цивилизации, только будучи обращенными в рабство. Рабство, утверждал он, оказалось единственным способом спасения для неполноценной черной расы: В мгновение ока хлопок потеснил на рабовладельческих плантациях другие культуры, сделал плантаторские хозяйства рентабельными и в знак признания его заслуг перед рабовладельческим Югом был поименован там ни много ни мало "королем".

А колыбелью экономического подъема американского рабовладения явился С другой стороны, в южных штатах выполнение самой трудной работы черными невольниками автоматически повышало социальный статус и чувство достоинства низших слоев белого населения, формировало в их сознании убеждение, что относительно рабов они и белые богачи составляют единое целое - правящий класс.

Краеугольным камнем нашего государства является та великая истина, что негр не равен белому человеку и что рабство - подчинение высшей расе - является его естественным и нормальным состоянием".

Признанный мэтр американской исторической науки новейшего времени В. Главным авторитетом для Фицхью был его современник, английский политический мыслитель, историк и писатель Томас Карлейль. Избранное Кэлхуном экстремистское толкование конституции отразилось на его политической карьере: Фицхью отвергал расизм и указывал, что расистская психология никогда не позволит рабовладельцам строить управление на патриархально-семейной основе и относиться к черным рабам как к детям.

А причиной тому является патриархальный характер американского рабовладения, при котором белые хозяева и черные рабы составляют единую дружную семью, при этом белая раса выполняет роль мудрых отцов и учителей, поднимающих своих черных детей и учеников до цивилизованного уровня.

Правительство США даже не помышляло посягнуть на невольничьи рынки в южных штатах, работорговля там почиталась одним из самых престижных занятий и приносила гораздо большие прибыли, нежели даже экспорт хлопка. Он тяготел к сонму доктрин реакционного социализма, которые критиковали капитализм с позиций исчезнувших или уходящих общественных систем, и добавил к ним еще одну, свою собственную, представившую в качестве земли обетованной рабовладельческую Утопию.

Он неизменно подчеркивал, что защищает рабство не с расистских, а с социологических позиций, рассматривая его как идеальную модель для человечества в целом, ибо для большинства белой расы свобода губительна в такой же степени, как и для черной.

В рабовладельческой Утопии Фицхью правящий класс выступает как наследственная аристократия, тесно связанная с землей, достаточно многочисленная, чтобы доходить до нужд всех членов рабовладельческой "семьи", повседневно утверждающая патриархально-патерналистскую систему.

Хорошо владея пером, он поставлял передовицы для ведущих рабовладельческих газет, при этом наиболее тесно сотрудничая с признанным рупором плантаторов "Де Боуз ревью", где в течение десятка лет появилось около ста его статей.

Среди части южных плантаторов распространилось мнение, что принципы Декларации независимости были только пропагандистскими абстракциями, призванными привлечь на сторону революции американцев, но не предназначенными для практического воплощения, и что ее автор Томас Джефферсон был опасным фантазером, попавшим под влияние просветителей - радикалов из Западной Европы.

Его заключения и наблюдения стали достоянием всей "новой" антропологической школы и влились в рабовладельческое мировоззрение. Только в конце жизни Кэлхун смог найти время для теоретических трактатов, главный из которых - "Рассуждения о конституции и управлении Соединенными Штатами" - был опубликован уже после его смерти.

Многое в ней было непривычным, даже явно противоречащим конституции США: Проследите за историей Африки, восклицал Симмс, и вы убедитесь, что, будучи предоставленными сами себе, черные варвары были обречены на один-единственный выбор:



Мурманск шлюхи ном
Сматреть филим онлайн порно руской
Трахает в попу сам себя
Извращенцы пизд
Древнегреческий поэт или стих пушкина кроссворд 7559
Читать далее...

<