Горячая линия: 8 (800) 2005-888, EMS 8 (800) 2005-055

УФПС Ярославской области

филиал ФГУП "Почта России"

В Ярославле открылся первый клиентский центр "Почта Банка" в отделении "Почты России"

4 мая состоялась торжественная церемония открытия первого в Ярославской области клиентского центра «Почта Банка» в отделении почтовой связи. В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Ярославской области Эдуард Лысенко, директор УФПС Ярославский области - филиала ФГУП «Почта России» Андрей Бальчунас и директор макрорегиона «Поволжье Север» ПАО «Почта Банк» Алексей Абрамов и другие официальные лица.

 

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров. К 2023 году клиентская база «Почта Банка» составит порядка 15 млн. человек. 

 

«Почта Банк» – социально ориентированный банк, который будет выдавать пенсии. Появление банка на почте – новая страница в финансовой летописи региона, я очень надеюсь, что Почта Банк со временем будет открываться и на селе», – отметил заместитель губернатора Ярославской области Эдуард Лысенко.

 

Продуктовая линейка «Почта Банка» состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка – сберегательный счет. Он открывается клиентом при первом посещении банка, дальнейшее обслуживание идет через него. Ставки по кредитам наличными в «Почта Банке» снизились на 9,7-15% по сравнению с «Лето Банком», базовая ставка – 19,9%. Зарплатные и пенсионные клиенты получат доступ к кредитным средствам на льготных условиях – по ставке 16,9% годовых. 

 

«Почта Банк» – это банк федерального масштаба, который предложит клиентам Почты России кредитование наряду с другими финансовыми продуктами. Все ранее заключенные договоры по кредитам и вкладам «Лето Банка» продолжат действовать без каких-либо изменений – это касается и реквизитов, и расчетов, и графиков погашения, и всех других аспектов наших отношений с клиентами», - сказал директор макрорегиона «Северное Поволжье» ПАО «Почта Банк» Алексей Абрамов.

 

В отделениях «Почты России» банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр внутри большого отделения почтовой связи, состоящий из двух окон продаж и оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение.

 

До конца 2016 года в Ярославской области планируется открыть 17 новых клиентских центров «Почта Банка» в почтовых отделениях. Еще в 61 окне продаж оказывать финансовые услуги населению будут сотрудники «Почты России».

 

«Почта Банк открывает новые возможности для наших клиентов. Он повысит доступность банковских услуг для жителей Ярославской области, ведь почтовые отделения в нашем крае охватывают даже самые труднодоступные населенные пункты. В этом году планируется открыть более двадцати окон продаж, где оказывать услуги будет наш почтовый сотрудник», – подчеркнул директор УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России» Андрей Бальчунас.

 

Информационная справка о Почта Банке

«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ номер 650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка».  Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» - 50%-1 акция.

 

Одной из главных социально значимых задач «Почта Банка» является повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Другая важная задача - увеличение доли безналичных платежей в экономике.

 

Банк развивает свою филиальную сеть на базе отделений «Почты России». В 2016 году в целом будет открыто около 6000 точек оказания услуг банка в 3500 отделений почтовой связи. К 2018 году банк будет представлен в 15 000 отделений «Почты России» по всей стране. Региональная сеть «Лето Банка» (338 клиентских центров, 283 стойки и более 40 тысяч POS-точек) продолжит работу под новым брендом.

 

Согласно бизнес-плану, продажи кредитных продуктов «Почта Банка» в 2016 году составят около 77 млрд рублей. Кредитный портфель по итогам года планируется в размере 126 млрд рублей до вычета резервов. Объем привлеченных средств населения по итогам года ожидается в размере 24 млрд рублей.

 

К 2023 году клиентская база Почта Банка составит порядка 15 млн человек, из них до 30% придется на долю пенсионеров.

 

Информационная справка о Почте России

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Чистая прибыль Почты России по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка Почты России в 2015 году увеличилась на 6% и составила порядка 149 млрд рублей (140,4 млрд рублей в 2014 году).

 

 

   0   
04.05.2016 г.