Горячая линия: 8 (800) 2005-888, EMS 8 (800) 2005-055

УФПС Ярославской области

филиал ФГУП "Почта России"

Порядок подачи оборащений

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи »Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

ФГУП »Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона »О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены »Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

Для организации проведения проверок сообщаем:

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 ? 176-ФЗ »О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления. Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.

Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:

ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия

ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод