Горячая линия: 8 (800) 2005-888, EMS 8 (800) 2005-055

УФПС Ярославской области

филиал ФГУП "Почта России"

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда, в разделе Порядок подачи обращений Вы можете ознакомиться с тем, как это правильно сделать.

Контактная информация для обращений граждан в почтамтах УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"

Даниловский почтамт (48538) 5 10 30
Некоузский почтамт (48547) 2 15 71
Ростовский почтамт (48536) 6 08 75
  (48536) 6 26 67
Рыбинский почтамт (4855) 21 36 92
Тутаевский почтамт (48533) 2 37 14
Угличский почтамт (48532) 5 16 00
  (48532) 4 13 15
Ярославский почтамт (4852) 21 87 75

Кроме того, если у Вас появились пожелания или вопросы по порядку, срокам, качеству оказания услуг почтовой связи можно обратиться к специалисту по управлению качеством УФПС Ярославской области по телефону 8 (4852) 30-93-82 или электронной почте quality@yarpost.ru